Региональный центр бронирования
Гостиницы юга России и Абхазии
Regional Booking Center

гостевой дом "Каприз"

Иван (04.07.2014)
Дмитрий Что-то не понимаю Вас!
Вот описание гостевого дома "Каприз" в Анапе http://www.rbc-hotel.ru/otdyh_v_Anape/chastnye_gostinitsy_Anapy/gostevoy_dom_Kapriz/ - здесь четко написано, что до разных пляжей, разное расстояние и что до них ходьбы 20-30 минут. 
Средний шаг человека это 5-6 км в час. Сами посчитайте, какое расстояние проходит человек, за те же 20 минут и даже при скорости 5 км/час. Это я к тому, что в описании по поводу расстояния, написмано правильно и даже с запасом. А еще, достаточно кликнуть на кнопку "СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ" и четко видно где находится дом.

Пойдем дальше!
Я внимательно прочитал описание гостевого дома и номеров
1. Покажите мне то место, где написано про мини бары - лично я не нашел этого ни в описании номеров, ни в общем описании...
2. Покажите мне то место, где в описании написано, что фен должен быть у Вас в ванной комнате.
В пункте описания "Дополнительные услуги", четко написано что фен есть и он предоставляется бесплатно. Но нигде не сказано, что он должен быть в Вашей ванной комнате - это ВАШИ домыслы и фантазии.

Скажу честно - не имею отношения к этому гостевому дому вообще, но очень долго занимаюсь организацией отдыха именно в частных домах...
Вот таких вот отзывов предостаточно и их читают люди, а потому мне понятна реакция владельца, когда вот так, без каких либо оснований, так высказались о его частном гостевом доме.

Лично я НЕ ВИЖУ ни в одном из предъявленных претензий, НИКАКИХ объективных оснований.
1. Четко написано что до моря 20-30 минут ходьбы - это составляет 2-3 километра - ГДЕ ОБМАН?
2. Упрек по мини бару - не вижу где хоть одно слово написано про мини бар в номере - с чего Вы решили, что в номере должен быть мини бар?
3. По фену тоже написано четко, что такая дополнительная услуга есть, и она бесплатная.
Но это НЕ означает, что фен должен находиться у каждого в ванной.

И еще хотелось бы сказать тем, кто выбирает отдых в частных гостевых домах
Это ЧАСТНЫЙ ДОМ, а не отель 3-4 звезды, где должно быть то, что Вы здесь перечислили.
Потому делая свой выбор, все это нужно знать, а не строить догадки и свои личные фантазии.
А бронирование на букинге, как многие из вас считают БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ - словом, отсутствие возможности у Вас связаться и получить консультацию специалиста, или ответы на возникшие вопросы от владельцев или персонала дома - это как раз и есть тот МИНУС, который вы все ловите в таких вот системах бронирования, а потом считаете, что Вас обманули.

Спасибо Вам Дмитрий за такой отзыв, который использовал для того, чтобы ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ, как НЕ нужно готовить свой отдых. Бронировать, нужно тогда и то, когда есть четкое понимание что это и где это и получены четкие ответы на все возникшие вопросы.
А на букинге, такой возможности, просто НЕТ - потому за все свои решения и догадки - к себе в первую очередь претензии, а не высказывать то, к чему НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ!
Удачи всем нам!


Анна (03.07.2014)
Зачем вводить всех в заблуждение, неужели хозяева отеля думают, что путем обмана они клиентов привлекут? Все это до поры до времени. Я там с другом была, персонал отвратный, описание не соответствуют действительности, в общем с негативом уехали, да и старались особо в номере не находиться. Знала бы что там "ТАКОЕ", выбрала бы другое место.

Дмитрий (02.07.2014)
При бронировании отеля, откроется его описание. Уточнения к описанию отеля: 800м до моря - неправда, до моря 1,5км. Минибара в номерах нет, наверное имелся ввиду маленький холодильник. Ванны нет, вместо нее душевая кабина. Вода идет очень плохо. Фена в ванной нет, есть только розетка для него. Кафе-бара нет. Проживали с 13.06 по 15.06.2014г. в 14, 15-м номерах. Если бы описание соответствовало действительности, сняли бы номера в другом отеле. В этом отеле Вы получите только комнату с душевой кабиной, ТВ и сплит системой, потому такие цены. Хорошо, что мы в номере только ночевали. )) После написания отзыва на booking.com, который уточняет реальные условия проживания (по факту), мне позвонил хозяин отеля с оскорблениями и угрозами. В частности, что даже приедет ко мне в гости! )) Мы его конечно встретим и проводим, но это удивило (хотя должно было испугать, наверное)!

Ф.И.О.:
e-mail:
Текст отзыва:
Изображение:


Поиск гостиницы

Главное меню