Региональный центр бронирования
Гостиницы юга России и Абхазии
Regional Booking Center

частная гостиница "Никофа"

Беляева Ольга Викторовна (09.09.2017)
Добрый день.Скажу сразу, что я поклонница Абхазии, отдыхаю там уже 6 лет подряд и никуда больше ехать не хочу, несмотря на то, что иногда мой отдых портится из за некоторых нюансов. Почитав отзывы , понимаю только одно - хорошие отзывы пишут хозяева сами от себя, но никак не их клиенты могут это писать, потому что это невозможно! plus Отдыхали в Афоне в номере "отеля" "Никофа" в августе 2017г. Нашли мы этот номер не по рекламе или интернету, а по факту, как приехали - пошли искать жилье именно , чтобы сразу в реале видеть условия, потому как в инете могут приукрасить. Но не помогло даже это. Сырость и антисанитария - визитная карточка этого "отеля". Уж насколько я непривередливая насчет комфорта и требований к условиям проживания, но даже меня это шокировало. Мы кстати искали жилье просто для того, чтобы было где переночевать и принять душ , т.е. никаких высоких запросов у нас не было, но это же не значит, что надо поселить жить людей в номер, где от сырости просто некуда деваться!! да, ремонт нормальный в той комнате, все с виду прилично выглядит, но стоит провести там один день и только тогда все понимаешь! в душе на полу постоянная лужа была, которую вытирать было бесполезно!!! рядом ползали черные червячки - не знаю, что это за живность, но видимо это от сырости!! все вещи в чемодане провоняли этим мерзким запахом сырости, хотя находились мы в этом кошмаре всего пять дней!! это просто жуть! Когда мы обратились к хозяйке с проблемой лужи в душе, она не приняла какие то адекватные меры, она просто дала нам тряпочку вытирать лужу!!! Это вообще нормально??? Менять жилье не стали, потому как не было смысла из за оставшихся четырех дней, думали потерпим, но это просто ужас !!!

Дмитрий (21.08.2016)
Отдыхали в никофе в августе 2016, сняли номер полулюкс. Номер конечно и близко не дотягивает до полулюкса, Манана (хозяйка) сделала скидку с 4,5т.р. до 3,5т.р. сказала есть телевизор и wi fi. Потом оказалось, что wi fi ловит только во дворе, а телевизор не работает. Заплатили мы Манане за 7 суток на третий день наш ребёнок чем то отравился в их кафе, мы решили уезжать домой в Краснодар . Подошли мы у хозяйке или администратор она в этой гостинице (Манана) , хотели попросить чтобы нам вернули хоть какие-то деньги за оставшиеся 4 дня- и тут Манана и добрейшей женщины превратилась в тигра. Сначала сказала что 8-мь утра это очень рано для общения, зайдите через час. Пока мы собирали вещи час прошёл, подошли ещё раз тут она заявила, что деньги не возвращает сказав ваш ребенок не мои проблемы. Короче деньги она нам не вернула.
Кто решит там отдыхать не питайтесь в этом кафе. и не оставляйте ей сразу все деньги за все дни, платите каждый день не оставляйте бонусов, вам их никто не вернёт.

царитов андрей александрович (18.11.2015)
я не отдыхал в этой гостинице, но в кафе кушал не однократно, очень люблю кавказскую кухню кушал во многих местах и мало где готовят так же вкусно как здесь и обслуживают очень вежливо и приятно. обязательно летом остановлюсь тут, что бы окончательно развеять миф о некомфортных номерах.цены в меню очень приятные, сытный обед на двоих с женой нам стоил меньше 1500р. в 2015 году. не бойтесь приезжайте, всё будет
хорошо!

Татьяна (04.08.2015)
Всем Добрый День!!!
30 июля 2015 г. вернулись домой из райского места отдыха Абхазии, г. Новый Афон.
Нам посчастливилось отдыхать в гостинице "Никофа". Сразу хочу сказать, что отдых удался на все 10 баллов. Не понимаю как можно писать такие отзывы о самой гостинце, а об питании тем более. Мы жили в двухкомнатном номере. Все удобства в номере (туалет, душевая кабинка, горячая и холодная вода всегда.) также в каждой комнате сплит системы и по балкону. Белоснежные полотенца меняли каждый день при уборке номера. Ни какой сырости и шума. (Стоят новые тонированные металлопластиковые стеклопакеты). По поводу предыдущих отзывах об автомобилях летающих по трассе, так господа, федеральная трасса России проходит почти по всему Черноморскому побережью Краснодарского края (начиная от Джугбы и заканчивая Сочи) там что не летают? В Абхазии хотя бы тебя пропускают без лишних фраз. Кухня в кафе просто шикарная. Отдельное спасибо шеф-повару Шараху. Шарах, твоя форель, мясная солянка по Абхазки и салат с печенью и баклажанами просто сказка!!!!!!!!!!!! Официанты само понимание и вежливость. Вова ты СУПЕР. Кстати, официанты и хозяйка Манана неким детям заменяют родителей, пока те "АКТИВНО ОТДЫХАЮТ" не понятно где (сами были свидетелями). В общем вся атмосфера отдыха оставила самое наилучшее впечатление. Нет смысла что-то дальше писать и раскрывать все "козыри" этой гостиницы. Приезжайте, и сами убедитесь во всем.

Катаева Ольга борисовна (06.10.2014)
В номерах очень сыро и темно т.к. номер расположен ниже уровня земли постели и полотенца всегда сырые хозяйка ничего не делает для комфортного отдыха своих постояльцев во дворе идёт строительство отдых был испорчен

Иванов Иван Иванович (21.08.2014)
Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями после отдыха в отеле Никофа.
1. Начну с того, что трансфер который предлагают с аэропорта Сочи по всем перепискам с Сергеем стоит 3500, но как только мы приехали в отель водитель говорит, что мои услуги стоят 4000 + 2000 за беспроблемное прохождение таможни, хотя машина стояла в общей очереди, а мы проходили таможню со всеми людьми в одной очереди.
2. Номера которые показаны на сайте не соответствуют той действительности которую мы увидели. Двухкомнатный люкс:
- в комнатах полумрак из 5 лампочек на люстре горит 3(просили вкрутить лампочки, работник при нас брал стремянку, уходил, а когда мы приходили в номер все осталось как и было);
- в комнатах у входа на балконы щели в стенах размером с палец;
- уборка в комнатах никакая (освежителя в туалете нет, бумагу туалетную покупали сами);
- если вы хотите выспаться, то это у вас не получиться, т.к. шумоизоляции в номере нет. Дорога которая проходит от отеля в 15м и автомобили которые по ней летают (средняя скорость 100км/ч) не дадут вам спокойно поспать, ощущение такое, что дверь на балкон открыта.
3. Я так и не понял кто хозяин данного отеля. Все телефонные разговоры велись через Сергея, но приехав в отель, оказалось, что хозяйка Манана, ее муж Рома, а Сергея я так не видел.
4. Хозяева жадные. Так получилось, что нам нужно было выезжать надень раньше и при разговоре с Мананой, чтобы она вернула нам деньги за оплаченные сутки+2000 за пол дня т.к. расчетный час у них 12.00, а мы собирались выезжать в 18.00. В итоге потратив не мало нерв она все таки вернула нам 4000, а 2000 сказала что мы ей не давали, и вообще вы мне не платили. Не серьезно ведут свой бизнес эти хозяева.
5. Цены в кафе совсем другие, не то, что указано на сайте. Завтрак из 3-х яичниц+ чай+хлеб+два блинчика с творогом=500-600р. Готовят не очень вкусно, заказывая одинаковые национальные блюда у них и в других кафе, понимаешь, что в других кафе намного вкуснее и через несколько дней мы вообще перестали ходить в кафе Никофа.
6. В заключении всего хочу сказать, что номера с балконами которые указаны на сайте, это двух местные однокомнатные номера.

Константин (06.09.2013)
В июле 2013 года зашел покушать, читал, что кормят хорошо. Заказал котлету по- киевски, рулетики из баклажан, салат. Котлета - сухарь, жевать невозможно, баклажаны горькие. Сказал официантке, она позвала, видать, сына хозяев, который сказал, что котлета заветрилась у меня в тарелке, пока он шел ( минут 5 оншел), а баклажани такие и должны быть, и вообще "все тут нормально, пошел отсюда". Я ушел, конечно, в Москве убил бы на месте.

Ф.И.О.:
e-mail:
Текст отзыва:
Изображение:


Поиск гостиницы